mosurusluga.rusitemap
mosurusluga.rusitemap
mosurusluga.rusitemap

Изменения в некоммерческих организациях

Время существования некоммерческой организации может быть весьма длительным, и естественно за это время, определённые пункты в уставных документах могут потребовать изменений. Данными изменениями может быть: смена руководителя, изменение местонахождения объединения, коррекционные действия в отношении устава или же просто исправление ранее допущенных ошибок. Все эти изменения должны быть отражены в государственных источниках информации о некоммерческих организациях, а именно госреестре (ЕГРЮЛ). Изменение в устав некоммерческой организации должно быть внесено согласно законодательству Российской Федерации, а именно в соответствии федеральному закону «О некоммерческих организациях». Что представляет собой изменение устава некоммерческой организации?

Для начала необходимо отметить, что данный процесс весьма непрост, и скорее всего вы не сможете справитесь с ним самостоятельно. В свою очередь наш центр готов помочь вам с данной процедурой. От вас потребуется предоставление полной информации об изменениях, которые вы хотели бы внести. Регистрация изменений устава некоммерческой организации требует подачи в регистрирующие госорганы определённого пакета документов. Что же касается данной документации, то специалисты нашего центра готовы помочь вам ее подобрать и оформить. В частности требуется выписка из ЕГРЮЛ, документация из налоговой инспекции (идентификационный номер налогоплательщика и подтверждение отсутствия налоговой задолженности за данной организацией), информация об учредителях и самой организации, в том числе срок ее существования и род деятельности, а так же многое другое. Помимо всей перечисленной документации, естественно, необходимо заявление на регистрацию, подписанное руководителем, которое должно быть составлено по установленному образцу.

Внесение изменений в некоммерческую организацию потребует от вас уплаты государству фиксируемой в законодательстве пошлины. Квитанцию, подтверждающую данный факт, необходимо приложить к пакету документов для предоставления в госорганы. Естественно, что после подачи, документы должны быть рассмотрены ответственными лицами. Утверждение изменений происходит только в том случае, если все документы соответствуют требованиям. На следующем этапе изменения регистрируются и фиксируются в едином реестре юридических лиц. По окончании процесса вы в обязательном порядке получаете новую документацию, в которую внесены изменения. В частности, это выписка из ЕГРЮЛ.

Нужно внести изменения в документы организации? Звоните по указанному телефону! Сотрудники нашего центра в самые сжатые сроки оформят необходимые поправки. С нами вы сможете сэкономить не только своё время, но силы. Всю сложную работу с госорганами мы возьмём на себя.

Both comments and pings are currently closed.

One Response to “Изменения в некоммерческих организациях”

  1. Львица:

    Скажите а если у нас поменялся адрес и паспортные данные учредителей, нужно ли нам делать изменения в уставе нашей некоммерческой организации ?